Зеленое авиатопливо


Зеленое авиатопливоНедавно появилась информация о том, что появилось первое в мире по-настоящему “зеленое” авиатопливо. По утверждению разработчиков, благодаря использованию нового топлива углеродный след, оставляемый самолетами, можно будет сократить вдвое по сравнению с традиционными энергоносителями. Разработала революционную технологию в сфере авиатоплива американская компания Lanza Tech. Дальнейшие разработки будут проводиться под патронатом новозеландского представительства компании. Суть новой технологии состоит в использовании отходящих газов, образующихся при промышленном производстве стали, для производства этанола. Его можно использовать в качестве топлива для самолетов. Превращение промышленных газов в авиатопливо будет производиться в соответствии с технологией Swedish Biofuels.

В результате благодаря инновационному методу производства авиатоплива отходы производства вместо загрязнения атмосферы, будут приносить пользу.
На протяжении ближайших двух-трех лет компания Virgin Atlantic планирует проведение экспериментальных полетов на новом авиатопливе по собственным маршрутам от Дели и Шанхая до Лондона. Это связано с тем, что Lanza Tech совместно с другими партнерами будут развивать это направление именно в Индии и Китае. Сейчас технология отрабатывается в Новой Зеландии. Однако уже в нынешнем году предполагается реализовать более масштабный проект в Шанхае. Проведение коммерческих полетов с использованием нового авиатоплива предполагается начать в 2014 г.

По мнению авторов технологии, после начала коммерческого использования зеленого топлива оно может приобрести большую популярность среди авиакомпаний. Вследствие чего оно может получить повсеместное распространение. Согласно данным Lanza Tech, больше 65 процентов сталелитейных заводов во всем мире могут использовать данную технологию. Другими словами, свыше 65 процентов углекислого газа, попадающего в атмосферу в результате деятельности сталелитейной промышленности, может быть переработано в экологичное авиатопливо. Такая распространенность сырьевой может облегчить новой технологии переход в коммерческую струю. Кроме того, по мнению специалистов, такую технологию можно использовать и в ряде других отраслей, например, в химической или металлообрабатывающей.

По словам Ричарда Бренсона, президента Virgin Atlantic, Virgin Atlantic – это первая коммерческая авиакомпания, которая протестировала полеты на биотопливе. Более того, авиакомпания не собирается никому уступать свои лидерские позиции, впредь оставаясь пионером зеленой авиации. Дале он отметил, что партнерство в задачу которого входит создание низкоуглеродного авиатоплива нового поколения является важнейшим шагом на пути снижения оставляемого современной авиацией углеродного следа. Также он указал на экологические перспективы, открывающиеся в результате использования революционной технологии.

Ни для кого не секрет, что происходит постепенное истощение запасов нефти. А потому сейчас самое время для поиска альтернативных топливных решений. Сталелитейная промышленность может ежегодно давать сырье для производства 15 млрд л авиационного топлива. Это огромный потенциал. Новая технология вполне масштабируема и стабильна, а стоимость зеленого авиатоплива не будет превышать цену обычного реактивного топлива.

Авиакомпания Virgin Atlantic собирается и дальше сотрудничать с Swedish Biofuels, Boeing и Lanza Tech, чтобы совместными усилиями добиться таких экономических и технических показателей, при которых зеленой топливо будет целесообразно использовать в коммерческих авиарейсах. Через год-полтора планируется проведение демонстрационного полета с новым авиатопливом.

По словам Дженифера Холмгрена, генерального директора Lanza Tech, благодаря данной технологии авиакомпании значительно снизят выбросы углекислого газа, повторно используя отходящие газы, которые в противном случае попадали бы непосредственно в атмосферу. Внедрение данной технологии обеспечит устойчивый экономический рост. Поспкольку у заводов и фабрик появится возможность повторного использования своих углеродных выбросов. Конечно, до начала массового использования зеленого топлива предстоит пройти немалый путь. Но все участники проекта настроены оптимистично. По мнению экспертов Virgin Atlantic, благодаря внедрению массового использования нового авиатоплива к 2020 г можно будет на 30 процентов сократить выбросы углерода.

PostScriptum:
Ищете доску объявлений в Лесосибирске? Хватит тратить время на поиски – воспользуйтесь услугами интернет-портала «Из рук в руки»!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)

Комментарии:

Оставить комментарий


© 2010-2011 BIZNES-WEEK.RU.
Все права защищены.