Как работают PR-агентства?

Автор: nikolai_d от 10-03-2018, 16:10 Категория: Разное

Сегодня, когда пиар стал неотъемлемой частью существования любой компании, на рынке услуг постоянно появляются новые игроки – PR-агентства. Нельзя сказать однозначно, по каким принципам следует выбирать агентство для партнёрства, так как в каждом случае всё индивидуально, но стоит обратить внимание на следующие факторы – опыт менеджеров и руководства, сферы, в которых работаёт PR-агентство, заинтересованность компании в работе с вами.

Также стоит задуматься, для чего вы ищите PR-агентство? В помощь уже существующему отделу по связям с общественностью или в качестве его замены? Будет это долгосрочное сотрудничество или разовая акция? В зависимости от поставленных целей можно сделать выбор в пользу event-агентства, если вам необходима организация мероприятия; рекламного бюро, если вам нужны презентационные материалы (организация презентаций); или PR-фирмы полного цикла, в случае если перед вами стоит сразу несколько задач.

В чём плюсы сотрудничества с PR-компанией? Ведь, казалось бы, намного проще содержать собственный пиар-отдел? Возможно, проще, но вряд ли эффективней.

Преимущества работы со PR-фирмой

  1. Во-первых, PR-агентство при работе с заказчиками ставит чёткие цели, составляет план по их достижению, устанавливает сроки. В обязательном порядке ведётся отчётность, что, естественно, систематизирует документацию компании. Регламентируется количество часов, затраченных на ваш проект, соответственно, вы можете приобрести такое количество времени, которое необходимо именно вам. В любой момент это количество можно сократить или увеличить, стоит только не забыть про этот пункт при подписании договора.
  2. Во-вторых, взгляд менеджера из PR-агентства – это всегда свежий взгляд со стороны. Вполне вероятно, что именно такого «не замыленного» взгляда вам и не хватало, ведь порой бывает очень сложно разглядеть что-то новое в давно знакомых вещах. Тем более, работая в PR-агентствах, менеджеры вынуждены постоянно генерировать новые идеи для новых проектов, а опыта и практических знаний у таких сотрудников значительно больше, чем у штатных PR-менеджеров компаний.
  3. И, в-третьих, PR-фирмы обладают незаменимыми связями. Постоянно вращаясь в профессиональной среде, ведя разные проекты, менеджеры, так или иначе, заводят знакомства среди журналистов, руководителей компаний, пиарщиков и подрядчиков, что, естественно, не может не пригодиться.

Даже если вы сделали свой выбор в пользу PR-компании, например, Гефест Event, не стоит ждать чудес моментально. Любое серьёзное PR-агентство обязательно возьмёт время на то, чтобы ознакомиться с историей вашей компании, проанализировать ситуацию на рынке, узнать о сегодняшнем положении дел. Опытный менеджер не будет бросаться в омут с головой, предварительно не прояснив ситуации. Ведь PR – это, в первую очередь, управление информацией. А работа с информационными потоками – это всегда очень кропотливая работа, требующая времени, терпения, умения планировать и заглядывать в будущее.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)

Комментарии:

Оставить комментарий


© 2010-2011 BIZNES-WEEK.RU.
Все права защищены.