Компания Pepsi освоила выпуск “растительной” тары


Компания Pepsi освоила выпуск “растительной” тарыК пробному “зеленому” шагу компанию PepsiCo по всей вероятности подтолкнули мировые тенденции. Можно только догадываться о стоимости такого маркетингового хода, в ближайшем будущем газированный напиток может повсеместно разливаться в тару растительного происхождения.

На протяжении нескольких лет химики исследовательского подразделения компании искали замену пластику PET, который долгое время использовался в качестве упаковочного материала для офисного переезда. Цена поисков исчисляется миллионами долларов, однако стоимость новой тары будет такой же, как и пластиковой.

Как уверяют разработчики, “зеленая” бутылка будет на 100 процентов состоять из материалов, полученных коры сосен, шелухи проса, листьев кукурузы и так далее. Если эксперимент будет признан успешным, то в перспективе также будут использоваться шелуха овса, кожура апельсинов и картофельные очистки.

В качестве сырья для бутылок будут использоваться отходы различных пищевых производств PepsiCo, которая занимается производством не только сладкой газировки.

Ожидается, что в следующем году на полках магазинов покупатели смогут увидеть первые несколько сот тысяч “зеленых” бутылок. В том случае, если компания признает производство “растительной” тары в таких масштабах реальным и коммерчески выгодным, то PepsiCo перейдет на упаковку всей своей продукции в новый материал.

Кстати, компания Coca Cola в настоящее время производит тару, которая только на 30 процентов состоит из растительного сырья. Эксперты компании тогда сообщили, что добиться полного отказа от использования нефтепродуктов можно будет только через несколько лет.

Многие компании и Coca Cola в том числе в защиту пластиковой тары приводят следующие аргументы: пластик хорошо изучен, не бьется, мало весит и не влияет на вкус продуктов. Считалось, что разработать растительный материал с аналогичными свойствами будет очень сложно. Кроме того, пластик подвергается переработке и повторному использованию. На протяжении длительного времени именно возможность переработки была главным аргументом производителей.

Но, учитывая современные мировые тенденции, многие компании стали заботиться о том, чтобы не запятнать свой имидж “углеродным следом”. С учетом того, что 11 брендов PepsiCo из 19 основных – это именно напитки, то нынешнее нововведение компании можно рассматривать как неплохой вклад в экологическое будущее.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)

Комментарии:

Оставить комментарий


© 2010-2011 BIZNES-WEEK.RU.
Все права защищены.