Помещения двойного назначения

Автор: Elena_Vinogradova от 19-03-2012, 17:20 Категория: ---

При разработке интерьеров небольших квартир можно использоваться тем, что некоторые виды деятельности легко совмещаются в одном пространстве. Например, кухня/столовая – достаточно распространенный и рациональный вариант зонирования, поскольку он позволяет всю посуду и столовые приборы хранить в одном месте и избавляет от необходимости носиться с едой из одной комнаты в другую.

Также вполне приемлемым вариантом является совмещение кабинета с гостиной или спальной. Такой вариант позволяет использовать часть предметов мебели одновременно для нескольких целей. Но в данном случае рабочее место должно быть оформлено в одном стиле с мебельным гарнитуром гостиной или спальни.

Помещения двойного назначения должны быть тщательно продуманы и спланированы. С особенным вниманием необходимо подходить к выбору мебели для таких помещений. Несомненным плюсом таких помещений (особенно это относится к маленьким комнатам и квартирам) является то, что практически каждый предмет мебели в них выполняет сразу несколько задач. На практике, правда, многофункциональность оказывается не столь удобной, как это виделось на стадии планирования. Например, если вы решили совместить кабинет со столовой, то для работы и приема пищи будет предназначаться один и то же стол. Что может вызывать некоторые сложности и неудобства. Но, сидя на удобном стуле с высокой спинкой, можно как поесть, так и поработать. Итак, какие же могут быть варианты совмещения помещений.

Кухня – столовая

В этом случае кухонную часть лучше расположить в углу комнаты, разместив шкафчики с рабочими поверхностями и кухонным оборудованием вдоль стен. Это позволит высвободить место для размещения обеденного стола. Его размер, как размер столовой зоны в целом, будет зависеть от площади помещения. Но в любом случае между кухонной мебелью и столом должно быть столько места, чтобы сидящие за столом и занимающийся приготовлением пищи не мешали друг другу. Расстояние перед духовкой должно быть не меньше 65 сантиметров, чтобы ее можно было беспрепятственно открывать. Системы хранения столовых приборов и посуды лучше расположить таким образом, чтобы к ним был доступ из обеих зон.

Столовая – кабинет

Очень верным с точки зрения практичности будет совмещение столовой и кабинета. Сегодня далеко не все регулярно используют столовую для принятия пищи. Поэтому там вполне можно уединиться для работы. Чтобы помещение было гармоничным, мебель лучше приобретать выдержанную в едином стиле. Надо стараться избегать превалирования офисного элемента в таком помещении, иначе столовая утратит свой уют.

При расстановке мебели в такой комнате надо позаботиться о том, чтобы оставалось не менее 70 сантиметров свободного пространства для маневрирования со стулом. Также надо хорошо продумать организацию систем хранения, учитывая оба назначения помещения. Для размещения материалов для текущей работы можно использовать сервировочный столик на колесиках. Он поможет разгрузить пространство и упорядочить предметы.

Кухня – офис

Если кухня в квартире не очень большая, то в ней все же можно найти место для размещения мини-офиса с документами, необходимыми при ведении домашнего хозяйства. Для этого достаточно небольшой полки для коробок с бумагами рядом со столешницей. Работать с документами лучше на некотором расстоянии от продуктов и кастрюль. Поэтому надо постараться максимально разнести в пространстве офисную и кухонную части помещения. Все документы можно разместить в маленькой тумбочке на колесиках. При этом будет неплохо выделить под столешницей место, куда ее можно было бы задвинуть.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)

Комментарии:

Оставить комментарий


© 2010-2011 BIZNES-WEEK.RU.
Все права защищены.